Итак, сперва карандашный рисунок:
Как и все валеты, этот вооруженный крылатый кот смотрит в ту же сторону, что и король соотвествующей масти, и в противоположную своей же дамы.
Набираем цвета. На этот раз металл белый - не золото:
Точнее, пока «металл» просто серый. Потихоньку добавляем тени и отражения в доспехах:
Откровенно говоря, нелегко прорисовывать все эти перья вместо шерсти.
Деталей все больше, особенно на «морде»:
Появилась кольчуга:
При таком масшатбе кажется, будто вместо кольчуги просто наложен фильтр Photoshop-а, типа «Texture → Canvas». На самом деле я стараюсь как можно реже прибегать к подобным приемам, чтобы изображения выглядели «живее». В данном случае я кольчугу рисовал от руки. Точнее, нарисовал лишь одно кольцо, которое потом размножил и «сплёл» из него такое:
Полученное «полотно» я потом деформировал согласно рельефу капюшона, применив к слою с такой текстурой режим «Vivid Light» («Яркий свет»).
Доработал детали. Кстати, убрал с крыльев элементы лат - мне они показались лишними:
Вот, персонаж готов. И небольшая анимация для эффекта (gif, 575 Кб):
По-моему, хорошо смотрится на карте:
Остался лишь туз пик.
Еще по проекту:
Короли, масти и вообще.
Дамы, валеты и тузы.
Бубновая дама: процесс рисования.
Джокеры и прочее.