?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Колода игральных карт «Animagique». Джокеры и прочее.
inshader
inshader
Как я уже говорил, в колоде 54 карты + еще одна. Т.к. это покерная колода, то тут же присутствуют и джокеры. Я озадачился, каких животных изобразить. Не хотелось совсем уж распускать свою фантазию и вводить еще одну «расу» - меру следовало бы знать. Но и из уже изображенных тоже персонажа вводить не следовало бы. Поэтому было решено джокером сделать нечто полу-разумное, а может и вовсе неразумное существо. Этакого домашнего питомца - забавного, но и немного фантастического. Рептилию. С крыльями.

Дракончика!


Я заметил, что джокера традиционно изображают во весь рост, когда как остальные персонажи - лишь по пояс. От традиций решил не отступать. При этом несколько выбилась из общей канвы подача персонажа - он показан со спины. Конечно, а как еще изобразить ползающую рептилию? Предположим, что она ползет по вертикальной поверности. Цвет фона сделал нейтральным серым, чтобы не перекликался ни с одной из мастей. По другой карточной традиции джокеров в колоде два: один - цветной, второй - почему-то нераскрашенный. Аналогично поступил и я - второй джокер нарисован одними лишь контурами, в точности повторяющую фигуру первого.

Идею с 55-ой картой я где-то подглядел: это даже не карта, а своеобразная подсказка для игры в покер. На этой карте изображены комбинации карт (в порядке убывания значимости) - так называемые «руки».


Пока не освоены эти комбинации «на зубок», можно на время игры бросить карту на середину стола, чтобы игроки могли в любой момент беглым взглядом сверить свои карты с возможными вариантами «рук». На мой взгляд, очень удобно.

«Рубашка». Мне показалось, что для данной тематики очень подойдут кельтские узоры в оформлении. С одной стороны, они довольно грубоваты, что подчеркивало бы звериную натуру персонажей. С другой, очень даже изящны, напоминающие, что речь идет все-таки о разумных существах.


В образце в центр я вписал свой логотип.

Цвет «рубашки» нарочито серых тонов (опять же, чтобы не было асоциаций с какой-либо из мастей), хотя было искушение добавить в рисунок красные тона.

«l'Animagique» - игра слов на французском. Неоригинальная, по правде говоря. Артикль «le» говорит о том, что слово - существительное, однако, вопреки правилам, окончание у него как у прилагательного «-que». «Animal» - «животное», «magique» - «магический, волшебный». Впрочем, еще есть время поменять название.

Не исключено, что на эту тему будут еще посты.

P.S.:
Все-таки решил исправить название - убрал артикль «le».



Еще по проекту:

Короли, масти и вообще.
Дамы, валеты и тузы.
Бубновая дама: процесс рисования.